Бот «Олег» предложил клиентке отрезать пальцы

Ситуация, конечно, смешная. Клиентка в шоке, хотя, удивляться нечему.

Искусственный разум учится у нас, а после заберет себе интернет и поработит Землю. Шутка.

Или нет?)

Как бы там ни было, голосовые помощники большинства сервисов учатся разговаривать и «думать» на открытых данных, а это значит, что пример берут с нас с вами, дорогие товарищи.

С момента запуска сотрудники компании отмечали, что «Олег» с характером и может иногда быть дерзким, впрочем, как сам Олег Тиньков, видимо.

 

Банк описывал «Олега» как мужчину 25-40 лет, вежливого, не любящего панибратства, который может быть настойчивым, но не учит пользователя жизни, пока тот не попросит.

 

Тем не менее, история, с которой столкнулась клиентка банка, показалась ей буквально из ряда вон выходящей:

На вопрос о том, почему у нее не работает отпечаток пальца при пользовании приложением, «Олег» ответил, что клиентке пора бы «отрезать пальцы».

Обиженная девушка опубликовала скрин чата на своей страничке в фейсбук:

«Такой неприятный диалог с Тинькофф . Уточнила у службы поддержки, как это понимать. Даже не извинились спустя час обработки моего вопроса. Видимо, норма.. Поэтому выкладываю в соц сеть, чтобы оперативнее пошла работа», — написала пользовательница.

В банке извинились, конечно, и попросили не брать всерьез все, что говорит помощник, который все еще учится…

«Это не более, чем юмор с его стороны, но шутка не к месту и не удалась, конечно. Пожалуйста, не воспринимайте его так всерьез».

Такого юмора у Олега хоть отбавляй. Собрала для вас подборочку перлов.



Хорошего всем дня! Пусть вам никто не грубит!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *