О хайпе от Reebok как приговоре

Потому что вся эта история – совсем не про бренд и хайп. Она про нечто большее. Практически – про главную тайну…

Понятно, что провокация была в кампанию заложена изначально: иначе известной, но теряющей рыночные позиции фирме было не пробиться к потребителю. Так что с этой стороны какие могут быть претензии к вдохновителю скандала, ведущему специалисту по маркетингу Reebok Александру Голофасту?

А вот со всех остальных сторон – могут и должны. Так, слоганы – при всей их провокационности – были выбраны занудные, тяжёлые, труднопроизносимые и… глупые. Из-за всего этого шрифты на рекламных банерах смотрятся удручающе. Ну и в довершение всего, Александр Голофаст попробовал объясниться с аудиторией насчёт иглы, лица и facesitting’a. 

Уж лучше бы молчал, чес-слово!

То, что ведущий маркетолог российского подразделения глобальной компании не понимает ничего ни в рекламе, ни в дизайне, ни в маркетинге было понятно сразу. Но то, что он столь же удивительно некомпетентен во всём, и даже в том, о чём самоуверенно говорит, стало некоторым открытием. Всё-таки была надежда, что отрицательный отбор не доберётся в России хотя бы до филиалов западных фирм. 

Ибо именно такой отбор являет ныне, образно говоря, лицом России. Когда на руководящие посты назначаются самоуверенные, самовлюблённые, стопроцентные дилетанты. Когда наступил подлинный триумф серости. Когда постоянно, от факапа к факапу тасуется набившая оскомину колода «зато своих». Причём на тёплые местечки усаживаются даже не родственники, – ну как не порадеть родному человечку ©, это исторически наше всё, – а вовсе случайные люди: любовники, любовницы, собутыльники, со-дачники, шапочные знакомые мутных приятелей и т.п.

Кстати сказать а что мы знаем о герое этой провокации? В сущности, немного. Александр Голофаст сравнительно молод, ему ещё нет и 30-ти. Окончил ВШЭ. С виду – обычный хипстер традиционной для богемы нетрадиционной ориентации. Хотя официально он женат. 

За какие особые таланты Александра взяли в Reebok, где он проработал 2,5 года, доподлинно неизвестно. Скорее всего, порекомендовал кто-то из своих. Собственно, и локализованная в России нынешняя рекламная акция глобального бренда – тоже пример того, как свояк свояка… 

Лицом компании с хэштегом про рамки с подачи оскандалившегося героя стала его знакомая Залина Маршенкулова, эксплуатирующая тему радикального феминизма в свойм Telegram-канале «Женская власть» , а подрядчиком – издательство «Мамихлапинатана», где феминистка благополучно трудится управляющим партнёром. Другими лицами бренда стали знакомые Зарины – активистка Изабель Магкоева и спортсменка Анжелика Пиляева…

Таким образом, случай с Александром Голофастом стал той самой лакмусовой бумажкой, которая внятно показала одно. Тот самый отрицательный отбор, когда «свой» дилетант дороже «независимого» профессионала – он далеко не только во власти, он везде. Примеры каждый может сам без труда найти в любой сфере.

Как она дальше жить то будет – с таким лицом, на которое разве что сесть можно? 

P.S. Что меня удивило,так это то,что реклама ЖЕНСКОЙ линии,а возмущаются мужчины.Как «работала нижняя голова»,так и работает.

ну и текст «Вести.ру»:

Вот мы и подошли к сути — перверсиям нашего родного феминизма. В предложенном варианте рекламы феминистка Моршенкулова вроде как воюет с мужчинами, призывая женщин избавится от зависимости мужского одобрения. Мол, и без мужчин обойтись можно. На самом деле девушка просто предлагает сменить позу. Это первое.

Второе: что за дурацкая война полов? Зачем нам кто-то ее навязывает? Не надо бороться, а надо сотрудничать. Признать, что мужчина и женщина — разные. Такими их сотворил Создатель. И куда продуктивнее, красивее и приятнее искать гармонию, творя ее из непохожего. Да, собственно, так в большинстве своем люди и думают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *